пятница, 13 июня 2008 г.

вступление

Здравствуйте!
Меня зовут Оля.
Не знаю с чего бы начать. Я увлекаюсь бисером примерно лет двенадцать, вершин мастерства не достигла, наверно потому, что никогда к ним не стремилась. Для меня интересен сам процесс освоения новых способов плетения, новых техник. И потом, когда техника освоена, приходит уже наслаждение от созидания, удовольствие от бисероплетения. Здесь, на этом блоге, я хочу просто показать некоторые свои работы. Почему некоторые? Да потому что далеко не все из моих изделий были сфотографированны, многие подарены или проданы. Проще говоря, я плету для души, не на продажу, но на особо удачные работы нашлись люди захотевшие их купить.Жаль только, что я не догадалась их (работы конечно, не людей) сфотографировать на память.

Комментариев нет: